Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка рычага переключения передач АКП (K20Z: АКП)

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса (ЛРК); модель с правым расположением рулевого колеса (ПРК) аналогична.

    1.Установите переключатель режимов в сборе.

     

    2.Соедините разъем электромагнитного клапана блокировки (А) и разъем (В) панельного индикатора механизма переключения передач (автоматическая коробка передач) и механизма парковки.

    3.Удерживая держатель скобы (А), прокрутите его тарелку (В) полностью против часовой стрелки и нажмите на замок держателя (С) между держателем и тарелкой.

     

    4.Совместите держатель (А) с пазом (В) в скобе держателя (С), затем сдвиньте держатель в скобу.

     

    5.Прокрутите тарелку держателя (А) по часовой стрелке и нажмите на замок держателя (В). Прокрутите тарелку держателя против часовой стрелки до того, как она остановится на ограничителе замка держателя (С), чтобы закрепить трос.

     

    6.Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.

     

    7.При необходимости натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).

     

    8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    9.Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) в левой скобе рычага через установочное отверстие в рычаге и в установочное отверстие в скобе. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.

     

    10.Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.

    11.Установите конец троса (А) на установочный палец (В), совместив прямоугольное отверстие (С) с прямоугольным выступом (D) в основании пальца. Не воздействуйте на направляющую троса (Е) при установке троса.

     

    12.Убедитесь, что наконечник троса (А) надежно установлен на установочном пальце (В).

     

    13.Если он установлен неправильно, совместите прямоугольный выступ с прямоугольным отверстием, прокручивая установочный палец.

    14.Установите и затяните гайку.

     

    15.Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.

    16.Обеспечьте свободное вращение передних колес.

    17.Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.

    18.Переключите рычаг в положение Р и проверьте, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.

    19.Установите центральную консоль.