Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка зазора 5-ой шестерни первичного вала АКП (K20Z: АКП)

    1.Снимите подшипник первичного вала.

    2.Соберите на первичном валу (Е) упорную шайбу 41 х 68 мм (А), фрикционы 4-ой/5-ой передачи, кольцо 4-ой передачи (С) и корпусной подшипник (D). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.

     

    3.Установите паразитную шестерню (F) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (G) и самоконтрящуюся гайку (Н).

    4.Затяните контргайки с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).

    5.Замерьте расстояние между фланцем первичного вала (А) и упорным кольцом 41 х 68 мм (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.

    Стандарт:  0,03-0,11 мм  

     

     

    6.Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину.

     

    7.Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.

    УПОРНАЯ ШАЙБА, 41 х 68 мм
    № Номер детали Толщина 
    90414-PRP-000 6,35 мм 
    90415-PRP-000 6,40 мм 
    90416-PRP-000 6,45 мм 
    90417-PRP-000 6,50 мм 
    90418-PRP-000 6,55 мм 
    90419-PRP-000 6,60 мм 


    8.После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.

    9.Снимите шестерни с вала.

    10.Установите подшипник на место в корпус трансмиссии.