Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе (K20Z: АКП)

    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и правилами безопасности и порядка, прежде чем начинать ремонт или обслуживание.

    1.Снимите рулевое колесо.

    2.Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 7 и клеммой № 16 20Р разъема жгута переключателя рулевого управления, нажав на регулятор повышения (+) передачи на рулевом колесе и при отпущеном выключателе.

     

    При нажатии регулятора повышения (+) передачи на рулевом колесе непрерывность есть, а при отпущеном пропадает?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Отсоедините разъем регулятора повышения (+) передачи на рулевом колесе.

    4.Проверьте непрерывность цепи между клеммами разъема регулятора повышения (+) передачи на рулевом колесе при нажатом и при отпущеном выключателе.

     

    При нажатом выключателе непрерывность есть, а при отпущенном нет?


    ДА - Замените жгут переключателя рулевого управления.n


    НЕТ - Замените регулятор повышения (+) передачи на рулевом колесе.


    5.Снимите поворотный контактор.

    6.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 7 20Р разъема поворотного контактора и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Устраните разрыв в цепи проводов между клеммой № 7 разъема 20P поворотного контактора и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).n

    7.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 16 20Р разъема поворотного контактора и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание на "массу" в цепи между клеммой № 16 20Р разъема поворотного контактора и клеммой В16 разъема блока РСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 8.


    8.Включите зажигание в позицию ON (II) и переключите рычаг в положение S.

    9.Измерьте напряжение между клеммами № 7 и № 16 разъема (20Р) поворотного контактора.

     

    В нейтральном положении приблизительно 5 В, а при нажатии регулятора повышения передачи (+) на рулевом колесе нет напряжения?


    ДА - Замените поворотный контактор.n


    НЕТ - Перейдите к 10.

    10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    11.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.

    12.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

    13.Проверьте непрерывность цепи между клеммой В16 разъема РСМ и клеммой № 16 разъема (20Р) поворотного контактора.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В16 компьютера РСМ. Если соединение в порядке, установите заведомо исправный компьютер РСМ и повторите проверку.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B16 разъема компьютера РСМ и 20Р разъемом поворотного контактора.n