Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка и замена датчика температуры рабочей жидкости (ATF) (K20Z: АКП)

    1.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

    2.Снимите грязезащитный щиток.

    3.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).

     

    4.Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

    5.Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.

    6.Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

    7.Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

    8.Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

    9.Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С).

     

    10.Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач и снимите его с корпуса трансмиссии.

     

    11.Измерьте сопротивление датчика температуры рабочей жидкости между клеммами разъема электромагнитных клапанов переключения передач № 6 и № 7.

    Стандарт: 50 W-25 kW 


    12.Если сопротивление не соответствует стандарту, замените датчик температуры рабочей жидкости АКП и жгут проводов электромагнитного клапана. Перейдите к 13. Датчик температуры рабочей жидкости работает только совместно с разъемом электромагнитных клапанов. Если сопротивление соответствует стандарту, установите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач с новым уплотнительным кольцом в корпусе трансмиссии, затем перейдите к 17.

    13.Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов включения передач и замените датчик температуры рабочей жидкости АКП и жгут проводов электромагнитного клапана.

     

    14.Установите новое уплотнительное кольцо на новый разъем (G) жгута проводов электромагнитного клапана и установите разъем на корпус трансмиссии.

    15.Подключите клеммы YEL, WHT, WHT жгута проводов к электромагнитному клапану D включения передач. Датчик температуры рабочей жидкости АКП установлен в разъеме.

    16.Подключите клемму BLU жгута проводов к электромагнитному клапану А включения передач, клемму ORN жгута проводов - к электромагнитному клапану включения передач В, клемму GRN жгута проводов - к электромагнитному клапану включения передач С и клемму RED жгута проводов - к электромагнитному клапану включения передач Е.

    17.Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, направляющие штифты и новую прокладку.

    18.Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.

    19.Закрепите подводящий трубопровод охлаждающей жидкости АКП болтами и установите зажим жгута проводов на кронштейн подводящего трубопровода охлаждающей жидкости АКП.

    20.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.

    21.Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

    22.Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.

    23.Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.

    24.Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.

    25.Установите грязезащитный щиток.

    26.Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников.