Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие картера АКП и вала в сборе (K20Z: АКП)

    Требуются специальные инструменты
    Съемник корпусов (  07HAC-PK40102)
     

    Щипцы для стопорных колец (  07LGC-0010100)
     



    1.Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.

     

    2.Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).

    3.Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов включения и снимите разъем (F).

    4.Снимите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (G) и датчик частоты вращения коленчатого вала (H).

    5.Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (I) (19 болтов) и кронштейн трансмиссии (J).

    6.Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении.

     

    7.При разведении стопорного кольца вторичного вала с использованием щипцов для стопорных колец приподнимите корпус автоматической трансмиссии. Уберите щипцы для стопорных колец и снимите корпус трансмиссии.

    8.Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.

    9.Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.

    10.Снимите рычаг управления селектора с вала управления.

    11.Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).

     

    12.Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В).

     

    13.Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C).

    14.Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).

     

    15.Снимите маслоотражательную пластину.

    16.Снимите дифференциал в сборе.