Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2646 (K20Z: МКП)

    Код DTC P2646: Низкое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла


    Требуются специальные инструменты
    Переходник для крепления манометра давления масла (  07NAJ-P070100)
     

    Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)
     
    Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Проверьте уровень моторного масла.

    Уровень масла соответствует норме?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 19


    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    3.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    4.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Проверка показала положительный результат?


    ДА - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    6.Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.

    7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    8.Проверьте VTEC PRES SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

    Высвечивается SWITCH ON ?


    ДА - Перейдите к 15.


    НЕТ - Перейдите к 9.

    9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    10.Снимите датчик давления масла коромысла (А), и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

     

    11.Подсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.

    12.Запустите двигатель.

    13.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

    14.Проверьте давление масла.

    Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa (4,0 кгс/см2)?


    ДА - Замените датчик давления масла коромысла, затем перейдите к 18.


    НЕТ - Проверьте систему VTEC. Если система исправна, замените электромагнитный клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 18

    15.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    16.Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

    17.Проверьте неразрывность провода между клеммой C22 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком давления масла, затем перейдите к 18.


    НЕТ - Перейдите к 25.


    18.Снова соедините все разъемы.

    19.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    20.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    21.Проведите процедуры программирования копьютера управления двигателем/силовым агрегатом в режиме холостого хода.

    22.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

    23.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если высвечивается код DTC P2646, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    24.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    25.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

    26.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если высвечивается код DTC P2646, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n