Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0339 (K20Z: МКП)

    Код DTC P0339: Периодическое прерывание сигнала датчика СКР


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    3.Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.

    4.Проверьте CKP NOISE COUNT (уровень шума) при повороте коленчатого вала в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Показывают ли счетчики 0?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    • VSS

    6.Проверьте CKP NOISE COUNT (уровень шума) при повороте коленчатого вала в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Показывают ли счетчики 0?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта или крепления клемм в датчике CKP и компьютере ECM/PCM.n


    7.Проверьте надежность контакта или крепления клемм в следующих элементах:
    • Датчик угла поворота коленчатого вала СКР
    • ECM/PCM
    • соединении с "массой" двигателя
    • соединении с "массой" кузова

    Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Отремонтируйте разъемы или клеммы, затем перейдите к 11.


    8.Снимите картер цепи привода ГРМ, и проверьте, не повреждена ли импульсная пластина датчика СКР.

    Пластина повреждена?


    ДА - Замените импульсную пластину датчика СКР, затем перейдите к 11.


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    10.Замените датчик СКР.

    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    12.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    13.Очистите память эталонного положения датчика проворота при помощи диагностической системы HDS.

    14.Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

    15.Выполните процедуру диагностики по эталонному положению, показываемому датчиком проворота.

    16.Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.

    17.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0339, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике CKP и блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n