Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0137 (K20Z: МКП)

    Код DTC P0137: Низкое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

    4.Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Напряжение равно 0,29 В или меньше?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - "Пропадающая" неисправность. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений или надежность крепления клемм вторичного датчика HO2S (датчик 2) или компьютере ECM/ PCM.n


    5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    6.Снимите центральную консоль.

    7.Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).

    8.Включите зажигание (положение II).

    9.Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Напряжение равно 0,29 В или меньше?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 14.


    10.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    11.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.

    12.Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

    13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема вторичного датчика H2OS (датчика 2) и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой С27) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 16.


    НЕТ - Перейдите к 24.


    14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    15.Замените вторичный датчик HO2S (датчик 2).

    16.Снова соедините все разъемы.

    17.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    18.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    19.Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

    20.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

    21.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
    • АКП в режиме D (в мех. КП включена 4-я передача)
    • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1,500-3 000 об./мин. (мин-1)
    • Двигайтесь 1 минуту или более

    22.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если на экране высвечивается код P0137, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 23.


    23.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0137 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 20 и проведите проверку заново.

    24.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    25.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

    26.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
    • АКП в режиме D (в мех. КП включена 4-я передача)
    • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1,500-3 000 об./мин. (мин-1)
    • Проведите поездку длительностью 1 минуту или более

    27.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?


    ДА - Если на экране высвечивается код P0137, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n