Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0103 (K20Z: МКП)

    Код DTC P0103: Высокое напряжение в цепи датчика MAF


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Включите зажигание (положение"ON" II) и подождите 2 секунды.

    2.Проверьте датчик MAF ("MAF SENSOR") в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Выводится ли величина 202 гр/сек. или 4,89 В или больше?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике MAF и блоке управления ECM/PCM.n


    3.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    4.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.

    5.Отсоедините 5Р разъем датчика MAF/датчика IAT.

    6.Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

    7.Проверьте неразрывность цепи между клеммой №2 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В32 разъема блока управления ECM/PCM.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой В32 блока управления ECM/PCM и датчиком MAF, затем перейдите к 15.

    8.Заново подсоедините 44Р разъем В блока ЕСМ/РСМ.

    9.Соедините клеммы № 1 и № 2 5Р разъема датчика MAF/1 датчика IAT проводом-перемычкой.

     

    10.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    11.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    12.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P0103?


    ДА - Перейдите к 20.


    НЕТ - Перейдите к 13.


    13.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    14.Замените датчик MAF/датчик IAT.

    15.Снова соедините все разъемы.

    16.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    17.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    18.Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

    19.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?


    ДА - Если высвечивается код DTC P0103, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAF/IAT и в блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    20.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    21.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?


    ДА - Если высвечивается код DTC P0103, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAF/IAT и в блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n