Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП (K20Z: МКП)

    1.Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А).
    Проверьте степень износа (закругление) зубцов (В) каждого кольца синхронизатора.

     

    2.Проверьте степень износа (закругление) зубцов (С) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.

     

    3.Проверьте степень износа упорной поверхности (D) каждой ступицы шестерни.

     

    4.Проверьте степень износа и заедания конического подшипника (Е) каждой ступицы шестерни.

    5.Проверьте зубцы всех шестернен (F) на неравномерный износ, а также на наличие царапин и трещин.

    6.Смажьте конусный подшипник каждой передачи (Е) маслом и установите на него кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.

    7.Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше установленной рабочей величины, замените кольцо синхронизатора и шестерню.

    Зазор между двухконусным синхронизатором (только в модели с 6-ступенчатой коробкой передач) и
    трехконусным синхронизатором
    Стандартный: 
    (1): Между внешним кольцом (В) и конусом (С) синхронизатора
    0,70-1,19 мм
     
    (2): Между конусом синхронизатора (С) и шестерней (А)
    0,50-1,04 мм
     
    (3): Между внешним кольцом(В)синхронизатора и шестерней (А)
    0,95-1,68 мм
     
    Рабочий диапазон: 
    (1): 0,3 мм 
    (2): 0,3 мм 
    (3): 0,6 мм