Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка первичного вала МКП (K20Z: МКП)

    1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

    Стандартный:
    А Посадочная поверхность под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач): 
     27,987-28,000 мм 
    В Поверхность под кольцо: 
     31,984-32,000 мм 
    С Поверхность игольчатого подшипника: 
     38,984-39,000 мм 
    Посадочная поверхность D под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления): 
     27,977-27,990 мм 
    Е Поверхность подшипника: 
     20,80-20,85 мм 

    Рабочий диапазон: 
    A: 27,93 мм 
    B: 31,93 мм 
    C: 38,93 мм 
    D: 27,92 мм 
    E: 20,75 мм 

     

    2.Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените первичный вал.

    Стандартный: 0,02 мм макс. 
    Рабочий диапазон: 0,05 мм