Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Осмотр зазора вилки переключения заднего хода (K20Z: МКП)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Муфту и ступицу синхронизатора нужно заменять вместе.

    1.Замерьте зазор между каждой вилкой переключения передач (А) и соответствующей муфтой синхронизатора (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к 2.

    Стандартный: 0,35-0,65 мм 
    Рабочий диапазон: 1,0 мм 

     

    2.Измерьте толщину штырей вилки переключения передач.

    • Если толщина выходит за допустимые пределы, замените вилку переключения передач.
    • Если толщина не выходит за допустимые пределы, замените муфту синхронизатора.
    • Если одна из вилок переключения передач изношена больше остальных, она может погнуться, поэтому ее необходимо заменить.

    Стандартный: 7,4-7,6 mm  

     

    3.Замерьте зазор между вилкой переключения передач (А) и тягой переключения (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к 4.

    Стандартный: 0,2-0,5 мм 
    Рабочий предел: 0,62 мм 

     

    4.Измерьте диапазон тяги переключения.

    • Если диапозон выходит за допустимые пределы, замените тягу переключения.
    • Если ширина соответсвует допустимому диапазону, замените вилку переключения передач и деталь переключения.

    Стандартный: 16,9-17,0 мм