Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Сборка МКП (K20Z: МКП)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)


     

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач) 

    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущим валом коробки передач опорной поверхности.

    1.Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, датчик включения передачи заднего хода (В), затем снимите кронштейн для подъема трансмиссии (С).

     

    2.Снимите 20мм болт (А) и 20мм шайбу (В).

     

    3.Выверните фиксирующий болт (А), снимите рычаг переключения в сборе (В), установочные штифты 8 x 14 мм (С) и скобу жгута (D).

     

    4.Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10-миллиметровый болт с буртом (С), вторичный вал (промежуточный вал) (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).

     

    5.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

    6.Снимите кронштейны для подъема трансмиссии (А) и (В), а также скобу крепления жгута (С).

     

    7.Снимите герметичную пробку 32 мм (А).

     

    8.Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

    9.Снимите корпус трансмиссии (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

    10.Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.

     

    11.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни заднего хода (В).

     

    12.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

     

    13.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

     

    14.Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).

    15.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

     

    16.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).