Сборка МКП (K20Z: МКП)
Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)
Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущим валом коробки передач опорной поверхности.
| 1. | Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, датчик включения передачи заднего хода (В), затем снимите кронштейн для подъема трансмиссии (С).
|
| 2. | Снимите 20мм болт (А) и 20мм шайбу (В).
|
| 3. | Выверните фиксирующий болт (А), снимите рычаг переключения в сборе (В), установочные штифты 8 x 14 мм (С) и скобу жгута (D).
|
| 4. | Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10-миллиметровый болт с буртом (С), вторичный вал (промежуточный вал) (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).
|
| 5. | Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.
|
| 6. | Снимите кронштейны для подъема трансмиссии (А) и (В), а также скобу крепления жгута (С).
|
| 7. | Снимите герметичную пробку 32 мм (А).
|
| 8. | Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
|
| 9. | Снимите корпус трансмиссии (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
|
| 10. | Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.
|
| 11. | Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни заднего хода (В).
|
| 12. | Снимите вилку включения передачи заднего хода.
|
| 13. | Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
|
| 14. | Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
|
| 15. | Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
|
| 16. | Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).
|