Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена поршня, поршневого пальца и шатуна (K20Z)

    Разборка


    1.Снимите поршень из блока цилиндров.

    2.Смажьте моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях бобышек поршневого пальца (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не сломать стопорные кольца.

     

    3.Снимите оба стопорных кольца (А). Начните с прорези в отверстии бобышки для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они никуда не улетели и не потерялись. Наденьте для этой операции защитные очки.

     

    4.Нагрейте поршень с шатуном в сборе примерно до 70 °C (70,00 °C), затем снимите поршневой палец.

     

    Проверка


    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние поршня, поршневого пальца и шатуна, конгда они остынут до комнатной температуры.

    1.Измерьте диаметр поршневого пальца.

    Диаметр поршневого пальца
    Стандартный (новый): 21,961-21,965 мм
     
    Рабочий диапазон: 21,953 мм 

     

    2.Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.

     

    3.Проверьте различие между диаметром поршневого пальца и диаметром отверстия в бобышке поршня под поршневой палец.

    Зазор между поршнем и поршневым пальцем 
    Стандартный (новый): -от 0,005 до +0,002 мм
     
    Рабочий диапазон: 0,005 мм 

     

    4.Измерьте зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец.

    Зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец: 
    Стандартный (новый): 0,005-0,015 мм
     
    Рабочий предел: 0,02 мм 

     

    Сборка


    1.Установите стопорное кольцо поршневого пальца (А).

     

    2.Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец.

    3.Нагрейте поршень до температуры примерно 70 °C (70,00 °C).

     

    4.Установите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е).

     

     

    5.Установите оставшееся стопорное кольцо (F).

    6.Поврените стопорные кольца в канавках, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня.