Удаление поддона моторного масла (K20Z)
| 1. | Если двигатель извлечен из автомобиля, перейдите к 17. |
| 2. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
| 3. | Слейте моторное масло. |
| 4. | Снимите передние колеса. |
| 5. | Снимите грязезащитный щиток. |
| 6. | Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости. |
| 7. | Отсоедините шарниры от нижних рычагов. |
| 8. | Снимите крепление рулевого редуктора. Снимите крепежный болт рулевого редуктора, крепежный болт усилителя и усилитель. |
| 9. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора, крепежный болт усилителя и усилитель. Снимите фиксатор жгута проводов с подрамника. |
| 10. | Выкрутите болт крепления фильтра рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (АКП).
|
| 11. | Снимите нижнюю реактивную штангу. |
| 12. | Выньте крепежный болт передней опоры (МКП). |
| 13. | Сделайте соответствующие метки с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом. |
| 14. | Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя с обеих сторон. |
| 15. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом. |
| 16. | Снимите подрамник. |
| 17. | Снимите кронштейн нижней реактивной штанги.
|
| 18. | Снимите кожух троcа переключения передач (АКП).
|
| 19. | Снимите крышку гидротрансформатора/кожух сцепления.
|
| 20. | Снимите болты, крепящие масляный поддон. |
| 21. | С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините масляный поддон от блока цилиндров в указанных местах.
|
| 22. | Снимите масляный поддон. |


