Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка блока цилиндров и поршней (K20Z)

    1.Снимите коленчатый вал и поршни.

    2.Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.

    3.Измерьте диаметр поршня в точке, расположенной в 11 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке, также как обозначения размеров отверстий цилиндров.

    Диаметр поршня 
    Стандартный (новый): 
    Нет буквы (или буква A): 85 980-85,990 мм
     
    B: 85 970-85,980 мм
     

    Рабочий диапазон: 
    Нет буквы (или буква A): 85,930 мм 
    B: 85,920 мм 


    Ремонтный диаметр поршня 
    0,25: 86,230-86,240 мм 

     

     

    4.Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите 7 после повторного растачивания.

    Рамеры отверстий цилиндров 
    Стандартный (новый): 
    A или I: 86,010-86,020 мм
     
    B или II: 86,000-86,010 мм
     
    Рабочий предел: 86,070 мм 


    Ремонтный размер 
    0,25: 86,250-86,260 мм 


    Максимальная величина расточки: 0,25 мм максимум. 


    Конусность отверстия цилиндра 
    Предельное значение: (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм 

     

    5.Разрешается хонинговать поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

    6.Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

    Коробление верхней плоскости блока цилиндров
    Стандартный (новый): 0,07 мм макс. 
    Рабочий предел: 0,10 мм 

     

     

    7.Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет износа.

    Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
    Стандартный (новый): 0,020-0,040 мм
     
    Рабочий предел: 0,05 мм