Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC (K20Z)

    Требуются специальные инструменты
    Переходник для крепления манометра давления масла (  07HAH-PJ70100)
     

    Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    4.Снимите щиток.

    5.Отсоедините 2-контактный (2Р) разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

    6.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

     

    Клапан управления масла коромысла щелкает?


    ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.


    НЕТ - Перейдите к 22.

    7.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    8.Снимите щиток.

    9.Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.

     

    10.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

    11.Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1,000 до 2,000 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Перейдите к 22.


    12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    13.Отсоедините 2-контактный (2Р) разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

    14.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

     

    15.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


    ДА - Давление масла системы VTEC нормальное.n


    НЕТ - Перейдите к 16.


    16.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    17.Снимите клапан управления масла коромысла?

    18.Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр клапана управления маслом коромысла.

    Фильтр клапана управления маслом коромысла грязный или забился?


    ДА - Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к 19.


    НЕТ - Перейдите к 20.

    19.Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.

     

    20.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

     

    21.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Перейдите к 22.


    22.Замените клапан управления маслом коромысла.

    23.Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

     

    24.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

     

    25.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n