Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0966 (23-3) (R18A: АКП)

    DTC P0966: Неисправность в цепи электромагнитного клапана В управления давлением фрикционов АКП


    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    2.Убедитесь, что код неисправности DTC P0966 постоянно возникает.

    Код DTC P0966 отображается?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Выберите Clutch Pressure Control Solenoid Control в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS.

    Система исправна?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    4.Подайте на электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП ток в 1,0 А, используя меню Clutch Pressure Control Solenoid Control.

    5.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0966 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и блока PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 3и проведите проверку заново.n


    6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    7.Отсоедините разъем электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.

    8.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.

     

    Значение сопротивления 3-10 W?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Замените электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП,затем переходите к 12.


    9.Проверьте электрическое соединение между клеммой № 2 разъема электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном В управления давлением фрикциона и "массой" (G101), или восстановите соединение с "массой" (G101). 12

    10.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    11.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.

     

    Имеется ли напряжение?


    ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


    НЕТ - Устраните разрыв или короткое замыкание провода между клеммой B44 разъема компьютера РСМ и электромагитным клапаном В управления давлением фрикциона АКП, затем переходите к 12.

    12.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    13.Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.

    14.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0966 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново.