Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0721 (9-5) (R18A: АКП)

    Код неисправности DTC P0721: Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала


    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    2.Проверьте установку датчика частоты вращения коленчатого вала.

    3.Поднимите переднюю часть автомобиля, позволив передним колесам свободно вращаться. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован. Или поднимите автомобиль.

    4.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.

    5.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0721 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление соединений на PCM и на датчике скорости вращения коленчатого вала. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 4и проведите проверку заново.n

    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    8.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

    9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С40 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между С44 и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Почините разрыв в проводах между клеммами С40 и С44 компьютера РСМ и "массой" (G101) или восстановите "массу" (G101), затем переходите к 32.

    10.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

    11.Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.

    12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    13.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

     

    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА - Перейдите к 18.


    НЕТ - Перейдите к 14.

    14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    15.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

    16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 17.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.

    17.Проверьте неразрывность провода между клеммой С13 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.


    НЕТ - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема С13 компьютера РСМ. Если контакт надежен, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n

    18.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    19.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

    20.Проверьте непрерывность между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.


    НЕТ - Перейдите к 21.

    21.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 22.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и компьютером ECM (клеммой С14) и , затем перейдите к 32.

    22.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

    23.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    24.Измерьте напряжение между клеммами №2 и № 3 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА - Перейдите к 28.


    НЕТ - Перейдите к 25.

    25.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    26.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

    27.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C43 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 датчика частоты вращения коленчатого вала.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.

    28.Подсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.

    29.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    30.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.

    31.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0721 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


    ДА - Замените датчик частоты вращения коленчатого вала, затем переходите к 32.


    НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


    32.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    33.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.

    34.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0721 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново.