Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка осевого зазора 3-ей шестерни первичного вала АКП (R18A: АКП)

    1.Снимите подшипник первичного вала.

    2.Установите упорный игольчатый подшипник (А), шестерню 3-й передачи (В), игольчатый подшипник (С), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 40 x 63 мм (Е), фрикционы 1-ой и 3-ей передачи (F) буртик шестерни 5-й передачи (G) на первичный вал (I). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.

     

    3.Установите паразитную шестерню (J) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (К) и блокировочную гайку (L).

    4.Затяните контргайку моментом 29 Н·м (3,0 кгсм)

    5.Установите стрелочный индикатор (А) на шестерню 3-й передачи (В).

     

    6.Поднимите шестерню 3-й передачи (А), придерживая первичный вал, и используя стрелочный индикатор (В), измерьте осевой зазор 3-й передачи.

     

    7.Измерьте осевой зазор шестерни 3-й передачи как минимум в трех местах, двигая шестерню 3-й передачи. Используйте осредненное по трем измерениям значение.

    Стандарт: 0,04-0,10 мм 

    8.Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 40 х 63 мм и измерьте ее толщину (А).

     

    9.Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.

    Упорная шайба 40 х 63 мм
    № Номер детали Толщина 
    90414-RPC-002 3,750 мм 
    90415-RPC-002 3,775 мм 
    90416-RPC-002 3,800 мм 
    90417-RPC-002 3,825 мм 
    90418-RPC-002 3,850 мм 
    90419-RPC-002 3,875 мм 
    90420-RPC-002 3,900 мм 
    90421-RPC-002 3,925 мм 
    90422-RPC-002 3,950 мм 
    10 90423-RPC-002 3,975 мм 
    11 90424-RPC-002 4,000 мм 


    10.После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.

    11.Снимите установленые детали с первичного вала.

    12.Установите подшипник на место в корпус трансмиссии.