Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Описание системы АКП - Поток мощности (R18A: АКП)

    Поток мощности


    Положение Р

    Давление жидкости не подается к фрикционам. Мощность не передается на промежуточный вал. Промежуточный вал заблокирован собачкой блокировки, блокируя парковочную шестерню.

    Положение N

    Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на паразитную шестерню первичного вала, паразитную шестерню вала паразитной шестерни и паразитную шестерню вторичного вала, но давление не подается на фрикционы. Мощность не передается на промежуточный вал. Когда рычаг селектора находится в этом положении, можно изменить положение механизма включения передачи заднего хода, перемещая рычаг селектора режимов движения в положения D или R:

     

    Автоматическое включение позиций D, D3 и S

    При работе двигателя с положением селектора режимов в позиции D и D3 автоматически выбирается оптимальная шестерня из шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й в режиме D и S; шестерен 1-й, 2-й и 3-й в позиции D3 в соответствии с условиями, такими как соотношение открывания дроссельной заслонки (нагрузка на двигатель) и скоростью автомобиля.

    На 1-й передаче в режиме 1

     

    Поток мощности (Продолжение)


    На 2-й передаче в режиме 2

     

    на 3-й передаче

     

    Поток мощности (Продолжение)


    На 4-й передаче

     

    На 5-ой передаче

     

    Поток мощности (Продолжение)


    Положение R