Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Установка картера АКП и вала в сборе (R18A: АКП)

    Требуются специальные инструменты
    Щипцы для стопорных колец (  07LGC-0010100)
     



    1.Установите проставку в корпус гидротрансформатора так, чтобы язычок проставки находился в направлении корпуса гидротрансформатора. Не используйте один и тот же разделитель для корпуса трансимиссии и корпуса гидротрансформатора. Установите блок дифференциала в корпус гидротрансформатора, и наденьте проставку на дифференциал.

     

    2.Надежно вставьте блок дифференциала в корпус гидротрансформатора, чтобы небыло зазоров.

    3.Установите 90 мм регулировочную прокладку в корпус трансмиссии.

    4.Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.

    • Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала напрессована, перейдите к 5.
    • Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала не напрессована, перейдите к 6.

    5.Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С), и установите их в корпус гидротрансформатора.

     

    6.Соедините подузел промежуточного и вторичного вала, затем установите их в корпус гидротрансформатора, и установите подузел первичного вала. Установите игольчатые подшипники, шестерню 4-й и 5-й передачи, и ступицу механизма включения передачи заднего хода на промежуточный вал.

    7.Поверните вап вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).

     

    8.Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.

    9.Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.

    10.Установите паразитную шестерню заднего хода в картер автоматической трансмиссии.

    11.Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).

     

    12.Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещая стопорную пластину вала управления. Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

    13.Установите корпус трансмиссии (G) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.

    14.Обмотайте жало отверки лентой, чтобы избежать повреждения зубьев паразитной шестерни заднего хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего хода с шестернями заднего хода, поворачивая паразитную шестерню отверткой.

     

    15.Установите крепежные болты корпуса трансмиссии, и затяните 19 болтов с 44 Н·м (4,5 кгс·м) крест-накрест в два или три этапа.

    16.Установите разъем электромагнитного датчика (Е) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (F).

     

    17.Подсоедините жгут WHT и разъем жгута ORN к электромагнитному клапану включения В. Датчик температуры ATF установлен в разъем со жгутом WHT.

    18.Подсоедините разъем жгута BLU к электромагнитному клапану включения А, разъем жгута GRN к электромагнитному клапану включения С, и разъем жгута YEL к электромагнитному клапану включения D.

    19.Установите крышку электромагнитного клапана переключения (А), два цилиндрических штифта (В), новую прокладку (С), и кронштейн жгута проводов (D).