Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП (R18A: 6MT)

    1.Проверьте предохранитель № 3 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранитель и повторите проверку.n


    2.Запустите двигатель и проверьте состояние индикатора неисправностей (MIL).

    Зажигается ли индикатор MIL?


    ДА - Проведите поиск неисправности по DTC, и перепроверьте.n


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    4.Включите передачу заднего хода.

    Удается ли переключиться на передачу заднего хода?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Почините трансимиссию и повторите проверку.n


    5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Двигаясь медленно (со скоростью менее 15 км/ч), включите передачу заднего хода.

    Удается ли переключиться на передачу заднего хода?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 7.


    6.Поднимите передние колеса и заблокируйте задние колеса, разгоните автомобиль до скорости 20 км/ч.

    Удается ли переключиться на передачу заднего хода?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n

    7.Проверьте входные сигналы VSS в меню PGM-FI в списке данных при помощи тестера PGM.

    Входной сигнал скорости ниже 15 км/ч?


    ДА - Проверьте замыкание на "массу" проводов BLU/WHT и GRN между электромагнитным клапаном блокировки заднего зода и блоком ECM (A27). Если провод в порядке, установите заведомо исправный блок ECM и повторите проверку.n


    НЕТ - Почините цепь VSS.n


    8.Пока скорость автомобиля все еще 20 км/ч (), проверьте входные сигналы VSS в списке данных PGM-FI при помощи тестера PGM Tester или системы HDS.

    Входной сигнал скорости выше 20 км/ч? ()?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Почините цепь VSS.n


    9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    10.Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода

    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    12.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 (10A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода.n

    13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    14.Снимите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода.

    15.Соедините клемму № 2 2Р разъема электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода с положительной клеммой аккумулятора, а клемму № 1 с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.

     

    Правильно ли работает ли электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - Снимите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода.n


    16.Заново установите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода и подключите его 2Р разъем.

    17.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    18.Измерьте напряжение между клеммой А27 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Проверьте надежность соединений разъема A (44P) блока ECM. При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок  ЕСМ.n


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода и блоком ECM (A27).n