Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Переборка МКП (R18A: 6MT)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.

    1.Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).

     

    2.Установите пружинную шайбу 36 мм (А) и шайбу 26 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.

     

    3.Обмотайте шлиц первичного вала (D) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.

    4.Установите паразитную шестерню задней передачи (А) и шестерню задней передачи (В).

     

    5.Установите вилку включения передачи заднего хода.

     

    6.Подберите требуемую толщину 52 x 62 мм регулировочной прокладки (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора первичного вала.Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М и прокладку 52 x 62 мм в корпус коробки передач (С).

     

    7.Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718- 0002) на герметизируемую поверхность. Для того, чтобы избежать утечки масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты в случае, если прошло слишком много времени после нанесения жидкого герметика (для P/N 08718- 0002 не более 4 минут; для остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.

     

    8.Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).

     

     

    9.Установите картер трансмиссии на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.

    10.При установке корпуса трансмиссии разогните стопорное кольцо 69 мм (В). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.

    11.Убедитесь, что стопорное кольцо 69 мм надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.

    Размер (1) как изображено: 3,3-6,5 мм
    -
     

    12.Установите герметичную крышку 32 мм (D) на корпус трансмиссии, предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08718-0002).

    13.Установите вручную 8 мм фланцевые болты.

     

    14.Затяните болты с буртом 8 мм в перекрестном порядке за несколько приемов.

    8 x 1,25 мм 
    27 Н·м (2,8 кгс·м) 

     

    15.Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик ( P/N 08718- 0002) на герметизируемую поверхность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты в случае, если прошло слишком много времени после нанесения жидкого герметика (для P/N 08718- 0002 не более 4 минут; для остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.

     

    16.Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и механизм переключения в сборе (В).

     

    17.Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), датчик скорости автомобиля (С) и новое уплотнительное кольцо (D).

     

    18.Установите стопорные болты (А), пружину и стальные шарики с новыми шайбами.

     

    19.Установите 20-миллиметровый болт (В) и новую 20-миллиметровую шайбу (С).

    20.Установите новую шайбу (А), датчик включения передачи заднего хода (В) и кронштейн трансмиссии (С).

     

    21.Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя (А) и скобу жгута (В).