Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Сборка МКП (R18A: 6MT)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)




     

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач) 

    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущего вала коробки передач с опорной поверхностью.

    1.Снимите кронштейн (А) воздухоочистителя и кронштейн, удерживающий жгут проводов (В).

     

    2.Отверните стопорные болты (А), снимите пружины (В) и стальные шары (С).

     

    3.Снимите 20-миллиметровый болт (D) и 20-миллиметровую шайбу (Е).

    4.Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 12 мм (В).

     

    5.Снимите держатель трансмиссии (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).

     

    6.Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D).

     


    7.Выверните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.

     

    8.Снимите герметичную пробку 32 мм (А).

     

    9.Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

    10.Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

    11.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

     

    12.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

     


    13.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

     

    14.Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).

    15.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

     

    16.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).