Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка первичного вала МКП (R18A: 5MT)

    1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

    Стандартный:
    А Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера   коробки передач): 
     24,987-25,000 мм 
    В Поверхность дистанционного кольца: 
     28,992-29,005 мм 
    B Поверхность игольчатого подшипника: 
     34,984-35,000 мм 
    D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления): 
     25,977-25,990 мм 
    Е Поверхность подшипника: 
     18,800-18,850 мм 

    Рабочий диапазон: 
    A: 24,93 мм 
    B: 28,93 мм 
    C: 34,93 мм 
    D: 25,92 мм 
    E: 18,75 мм 

     

    2.Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените первичный вал.

    Стандартный: 0,02 мм 
    Рабочий диапазон: 0,05 мм максимум.