Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2647 (R18A: МКП)

    Код DTC P2647: Заедание Системы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении


    Требуются специальные инструменты
    Переходник для крепления манометра давления масла (  07NAJ-P070100)
     

    Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)
     
    Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Проверьте уровень моторного масла.

    Соответствует ли уровень моторного масла норме?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 12


    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    3.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    4.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Проверка показала положительный результат?


    ДА - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике EOP, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n


    НЕТ - Перейдите к 5.

    5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    6.Снимите датчик ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

     

    7.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.

    8.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

    9.Проверьте давление масла.

    Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa(4,0 кгс/см2,)?


    ДА - Замените датчик ЕОР, затем перейдите к 10.


    НЕТ - Замените клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 10.


    10.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    11.Снова соедините все разъемы.

    12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    13.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    14.Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

    15.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.

    16.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 17.

    17.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.