Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172 (R18A: МКП)

    Код DTC P0171: Топливовоздушная смесь слишком бедная
      
      


    ПРИМЕЧАНИЕ:
    P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
    P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
    P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
    P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
    P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
    P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
    P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

    1.Проверьте давление топлива.

    Давление топлива соответствует норме?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ -

    2.Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
    • Клапан PCV системы вентиляции картера
    • Шланг системы PCV
    • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
    • Блок дроссельной заслонки
    • Впускной коллектор
    • Шланг тормозного усилителя
    • Усилитель тормозов
    • Канал воздухозаборника

    Все эти детали исправны?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 10.


    3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    4.Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.

     

    5.Создайте вакуум в шланге.

    Поддерживается ли в нем вакуум?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Снимите клапан продувки бачка абсорбера EVAP, затем перейдите к 10.

    6.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.

    7.Проверьте следующее:
    • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C (80,00 °C)
    • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

    8.Наблюдайте за информацией ENG SPD в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4.500 об./мин (мин-1). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..

    Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин-1) с 4 500 об./мин (мин-1)?


    ДА - Повторите 8.


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Удерживая частоту вращения 4 500 об./мин (мин-1), проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

    Значение равно примерно 14-20 гм/с?


    ДА - Проверьте зазор в клапанах и при необходимости отрегулируйте его.Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к 10.


    НЕТ - Замените датчик MAF/датчик IAT, затем перейдите к 10.


    10.Включите зажигание (положение II).

    11.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    12.Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

    13.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.

    14.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
    • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,25, значит в данное время проблема отсутствует.

    15.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n