Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0112 (R18A: МКП)

    Код DTC P0112: Низкое напряжение в цепи датчика IAT


    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Проверьте датчик температуры воздуха на впуске IAT SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

    Выводится ли величина около 180 °C или выше, либо 0,08 В или ниже?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике IAT и блоке управления ECM/PCM.n


    3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    4.Отсоедините 5-контактный разъем датчика MAF/датчика IAT.

    5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    6.Проверьте датчик температуры воздуха на впуске IAT SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

    Выводится ли величина около 180 °C или выше, либо 0,08 В или ниже?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Перейдите к 11.


    7.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    8.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    9.Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

    10.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание провода между блоком управления ECM/PCM (клеммой B31) и датчиком IAT, затем перейдите к 13.


    НЕТ - Перейдите к 18.


    11.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    12.Замените датчик MAF/датчик IAT.

    13.Снова соедините все разъемы.

    14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    15.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    16.Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

    17.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0112, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике IAT и блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

    18.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    19.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P0112, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике IAT и блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный компьютер ECM/PCM.n