Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи стартера (R18A)

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Подвесьте следующее оборудование:

    • Амперметр, 0-400 A
    • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)

     

    2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных(DLC)

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC.

    5.Выберите "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.

    6.Когда селектор переключения режимов находится в положении [Р] или [N] (AКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).

    Стартер прокручивал вал двигателя нормально?


    ДА - Система стартера исправна. Перейдите к 13.


    НЕТ - Перейдите к 7.


    7.Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

    Стартер прокручивал вал двигателя?


    ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к 13.


    НЕТ - Проверьте следующее:

    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 8
    • Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 10.
    • Если он не отсоединяется от маховика или гидротрансформатора, когда Вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:
      • Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
      • Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.

    8.Убедитесь, что в трансмиссия находится в парковочном или нейтральном режиме и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнитного клапана стартера. Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки.

     

    Стартер прокручивал вал двигателя?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.n


    9.Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:

    • Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и замком зажигания.
    • Провода RED и BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и стартером.
    • Ключ зажигания
    • Переключатель режимов трансмиссии и разъем (A/T).
    • Реле отключения стартера.

    10.Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.

    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером выше или равно 8,7 В (модель KG)/ 8,0 В (Кроме моделей KG) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 А (модель KG)/ 200 A(Кроме модели KG)?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:n

    • Блокировка якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя


    11.Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.

    Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин-1)?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:n

    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность механизма привода ведущей шестерни


    12.Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.

    13.Выберите обнуление данных модуля ECM/РСМ, чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS OFF" (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.