Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка инжектора (R18A)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие моменты, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.

    1.Попробуйте запустить двигатель.

    Двигатель запускается?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    2.С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .

    3.Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.

    4.Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.

    • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
    • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.

    5.Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.

    • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора.
    • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      • Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      • Нет ли разрыва провода или некачественного соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
      • Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если все соответствует норме, проверка закончена.

    6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    7.Снимите щиток и панель под щитком.

    8.Снимите кожух топливопровода.

    9.Снимите разъем инжектора.

    10.Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А).

     

    Значение сопротивления 10-13 W?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Замените инжектор.n


    11.Проверьте давление топлива.

    • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
      • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      • Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
      • Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.