Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (R18A)

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.

     

    3.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

    4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    5.Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение на аккумуляторе?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Отсоедините 10P разъем блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке.

    8.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    9.Измерьте напряжение между клеммой № 5 10P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью управления.n


    НЕТ -

    10.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - модели KE, KG, TR: Перейдите к 11.
    Кроме моделей KE, KG, TR:

    • Замените предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n
    • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n


    11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    12.Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

    13.Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

     

    14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    15.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Замените инерционный выключатель.n


    НЕТ -

    • Замените предохранитель № 2 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.n
    • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
    • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключаетелем и блоке реле/электрических предохранителей под панелью управления.n


    16.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    17.Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    18.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    19.Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

    20.Проверьте неразрывность провода между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 21.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и компьютером ЕСМ/РСМ (А15).n


    21.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP).

    22.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

    23.Соедините клемму А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    24.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    25.Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 26.


    НЕТ - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


    26.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    27.Заново подсоедините 44Р разъем А блока ЕСМ/РСМ.

    28.Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.

    29.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    30.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый и перейдите к 31.


    НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 31.


    31.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    32.Снимите подушку заднего сиденья.

    33.Снимите верхнюю поперечину задней панели пола, затем снимите панель доступа с пола.

    34.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 39.


    НЕТ - Перейдите к 35.


    35.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    36.Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).

    37.Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.

     

    38.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n


    39.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    40.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Замените топливный насос.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n