Снятие цепи привода (R18A)
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
| 1. | Снимите передние колеса.
|
| 2. | Снимите грязезащитный щиток.
|
| 5. | Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
|
| 6. | Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
|
| 8. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
| 9. | Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
МКП АКП |
| 10. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
| 11. | Снимите масляный насос.
|
| 12. | Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
| Длина тяги натяжителя | | Рабочий предел: | 14,5 мм |
|
| 13. | Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
| 14. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
| 15. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
| 16. | Снимите автоматический натяжитель.
|
| 17. | Снимите шкив коленчатого вала.
|
| 18. | Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
|
| 19. | Снимите цепь привода ГРМ.
|