Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена компрессора кондиционера (С кондиционером)

    Кроме двигателей K20Z2


    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в систему, пока вы не будете полностью уверены, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.

    1.Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите двигатель.

    2.Собирайте хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

    3.Убедитесь, что у вас записаны защитные коды аудиосистемы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.

    4.Снимите накладку передней решетки и генератор.

    5.Отсоедините разъем (А) электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера. Снимите фиксаторы жгута проводов (В) и разъема (С). Выньте верхние крепежные болты и снимите кожух вентилятора конденсатора кондиционера (D). Будьте осторожны, чтобы, снимая кожух вентилятора конденсатора кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

     

    6.Выкрутите болт и гайку, затем отсоедините всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.

     

    7.Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера (А). Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

     

    8.Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

    • Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
    • При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера идет полностью заправленый маслом.
    • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
    • Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, используйте только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).
    • Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок.
    • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
    • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
    • Заполните систему.
    • Введите коды аудиосистемы и навигационной системы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
    • Настройка блока управления стеклоподъемниками
    • Установите правильное время на часах.

    двигатель K20Z2


    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в систему, пока вы не будете полностью уверены, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему может вызвать преждевременную поломку компрессора.

    1.Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите двигатель.

    2.Собирайте хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

    3.Снимите приводной ремень, кроме модели двигателя K20Z2, тип двигателя K20Z2.

    4.Снимите передний лонжерон и кожух вентилятора конденсатора.

    5.Снимите грязезащитный щиток.

    6.Выкрутите болт и гайку, затем отсоедините всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.

     

    7.Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера (А). Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

     

    8.Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

    • Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
    • При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера полностью заправлен маслом.
    • Замените уплотнительные кольца всех соединений на новые и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
    • Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, используйте только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).
    • Для того, чтобы избежать свертывания масла, не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масло разных марок.
    • Немедленно после использования масла закройте емкость крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
    • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
    • Заполните систему.