Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (С кондиционером)

    ПРИМЕЧАНИЕ:


    1.Проверьте предохранитель № 7 (20 А) *1 или (30 A)*2 в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

    *1: Все модели МКП и АКП с двигателем K20Z2 
    *2: Модели АКП, кроме двигателя K20Z2 


    Предохранители исправны?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n


    2.Снимите реле электровентилятора охлаждения радиатора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его.

    Реле исправно?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Замените  реле вентилятора охлаждения радиатора.n


    3.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    5.Включите кондиционер на блоке управления HVAC.

    6.Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.

    Включен ли режим низких оборотов вентилятора?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Замените на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2, и проверьте систему заново. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ЕСМ/РСМ на новый, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n

    7.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


    8.Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

     

    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 17.


    9.Отсоедините провод-перемычку.

    10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    11.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Перейдите к 35.

    12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    13.Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.

    14.Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

    15.Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

     

    16.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


    ДА - Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ/РСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и перепроверьте. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n


    НЕТ - Восстановите соединение реле муфты вентилятора радиатора с компьютером ECM/PCM.n


    17.Отсоедините провод-перемычку.

    18.Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.

    19.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

    20.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    21.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 22.


    НЕТ - Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.n


    22.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

    23.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

    24.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.

     

    25.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    Электровентилятор охлаждения радиатора работает?


    ДА - Перейдите к 26.


    НЕТ - Замените электровентилятор охлаждения радиатора.n

    26.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

    27.Отсоедините провод-перемычку.

    28.Снимите реле управления вентилятора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его.

    Реле исправно?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Замените реле управления вентилятором.n


    29.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    30.Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 31.


    НЕТ - Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.n


    31.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

    32.Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.

    33.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 34.


    НЕТ - Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.n


    34.Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n

    35.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    36.Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.

    37.С помощью настройки диодов () на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.

     

    Направление тока прослеживается только в одном направлении?


    ДА - Перейдите к 38.


    НЕТ - Замените диод А системы кондиционирования воздуха.n


    38.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    39.Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле и диодом А кондиционера.n