Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора конденсатора кондиционера (высокая скорость) (С кондиционером)

    ПРИМЕЧАНИЕ:


    1.Проверьте предохранитель № 6 (20 А) и предохранитель № 15 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

    Предохранители исправны?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n


    2.Снимите реле вентилятора конденсатора кондиционера из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.

    Реле исправно?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Замените реле  вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха. .n


    3.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4P гнезда реле муфты конденсатора и "массой".

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n

    4.Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4P гнезда реле муфты конденсатора.

     

    Вентилятор конденсатора работает на максимуме?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


    5.Отсоедините провод-перемычку.

    6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    7.Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле муфты конденсатора и "массой".

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Перейдите к 13.

    8.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    9.Переустановить реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха. .

    10.Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

    11.Соедините клемму А № 5 44-клеммного (44Р) разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

     

    12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    Вентилятор конденсатора работает на максимуме?


    ДА - Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов на контактах клеммы № 5 в 44-клеммном разъеме А компьютера ЕСМ/РСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и перепроверьте. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n


    НЕТ - Восстановите соединение реле муфты конденсатора с компьютером ECM/PCM.n

    13.Снимите диоды B системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.

    14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    15.Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера В и "массой".

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


    16.С помощью настройки диодов () на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода B системы кондиционирования воздуха.

     

    Направление тока прослеживается только в одном направлении?


    ДА - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


    НЕТ - Замените диод B системы кондиционирования воздуха.n