Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера (С кондиционером)

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

    Предохранители исправны?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n


    2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    3.Запустите двигатель.

    4.Включите кондиционер на блоке управления HVAC.

    5.Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.

    Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха включено?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    6.Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2 80-100 °C  
    ДАТЧИК ТР Напряжение 0,5 В на холостом ходу двигателя 
    Об./мин (мин-1Больше чем 670 


    В норме ли температура охлаждающей жидкости, частота вращения холостого хода?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода.n

    7.Снимите реле муфты компрессора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.

    Реле исправно?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Замените  реле муфты сцепления компрессора.n


    8.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n

    9.Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.

     

    Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 18.


    10.Отсоедините провод-перемычку.

    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    12.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.n

    13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    14.Переустановите реле муфты сцепления компрессора.

    15.Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

    16.Соедините клемму А № 14 44-клеммного (44Р) разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

     

    17.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?


    ДА - Проверьте, надежность контактов или присоединения проводов к разъему А (44-клеммному) компьютера управления двигателем. Если соединение хорошее, проверьте "массы" ECM/PCM. Если все соединения с "массой", замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n


    НЕТ - Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM.n

    18.Отсоедините провод-перемычку.

    19.Разъедините 1P разъем муфты компрессора.

    20.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4Р гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1Р разъема муфты компрессора.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Проверьте зазор в муфте компрессора и катушку муфты компрессора. При необходимости отремонтируйте.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.n