Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 7

    5-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (RPD6)
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочий диапазон 
    Трансмиссионная жидкость Заправочная емкость
    Используйте масло для механических КП марки Honda 
    Замена рабочей жидкости 1,5 л 
    Переборка 1,7 л 
    Вторичный вал Осевой люфт  0,11-0,17 мм Регулировка 
    Диаметр поверхности подшипника  20,80-20,85 мм 20,75 мм 
    Диаметр проставочного кольца  31,984-32,000 мм 31,93 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
    (со стороны картера сцепления) 
     27,977-27,990 мм 27,92 мм 
    Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  38,984-39,000 мм 38,93 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
    (со стороны картера коробки передач) 
     27,987-28,000 мм 27,93 мм 
    Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
    Вторичный вал, шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  44,009-44,025 мм 44,08 мм 
    Люфт  0,06-0,16 мм 0,25 мм 
    Толщина  23,92-23,97 мм 23,80 мм 
    Промежуточный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления)  40,000-40,015 мм 39,95 мм 
    Диаметр контактной площадки проставочного кольца  39,937-39,950 мм 39,88 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  30,020-30,033 мм 29,97 мм 
    Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
    35-миллиметровый зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником  0,04-0,10 мм Регулировка 
    1-я передача промежуточного вала Внутренний диаметр  52,010-52,029 мм 52,08 мм 
    Люфт  0,06-0,16 мм 0,25 мм 
    Толщина  22,92-22,97 мм 22,87 мм 
    2-я передача промежуточного вала Внутренний диаметр  52,010-52,029 мм 52,08 мм 
    Люфт  0,06-0,16 мм 0,25 мм 
    Толщина  27,92-27,97 мм 27,87 мм 
    Промежуточный вал 1-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  39,95-39,96 мм 39,97 мм 
    Наружный диаметр  46,989-47,000 мм 46,94 мм 
    Длина  23,03-23,08 мм ——— 
    Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  39,95-39,96 мм 39,97 мм 
    Наружный диаметр  46,989-47,000 мм 46,94 мм 
    Длина  28,03-28,08 мм ——— 

    5-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (RPD6) (продолжение)
    Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
    Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  32,00-32,01 мм 32,02 мм 
    Наружный диаметр  38,989-39,000 мм 38,94 мм 
    Длина

     

     
    51,95-52,05 мм ——— 
    24,03-24,08 мм ——— 
    Проставочное кольцо системы блокировки вторичного вала (MBS) Внутренний диаметр  28,00-28,10 мм 28,02 мм 
    Длина  23,95-24,05 мм ——— 
    Промежуточная шестерня заднего хода Внутренний диаметр  20,016-20,043 мм 20,90 мм 
    Зазор на валу между шестерней и шестерней задней передачи  0,036-0,084 мм 0,16 мм 
    Кольцо синхронизатора Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,70-1,49 мм 0,4 мм 
    Синхронизатор с тремя конусами Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом синхронизатора Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,70-1,19 мм 0,3 мм 
    Зазор между конусом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,50-1,04 мм 0,3 мм 
    Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом шестерни Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,95-1,68 мм 0,6 мм 
    Вилка переключения передач Толщина штыря  7,4-7,6 мм ——— 
    Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
    Вилка включения передачи заднего хода Толщина штыря  13,4-13,7 мм ——— 
    Зазор между вилкой и промежуточной шестерней включения передачи заднего хода  0,20-0,59 мм 1,3 мм 
    Рычаг переключения Внутренний диаметр  13,973-14,000 мм ——— 
    Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта  16,9-17,0 мм ——— 
    Зазор между рычагом и коромыслом переключения передач  0,2-0,5 мм 0,62 мм 
    Рычаг выбора  Толщина штыря  14,85-14,95 мм ——— 
    Рычаг изменения передач Зазор между валом и рычагом выбора передач  0,05-0,25 мм 0,50 мм 
    Канавка (к рычагу выбора передач)  15,00-15,10 мм ——— 
    Зазор между валом и рычагом переключения передач  0,013-0,070 мм 0,1 мм 
    Держатель диференциала мех. КП Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни  18,010-18,028 мм ——— 
    Зазор между держателем и валом шестерни  0,027-0,057 мм 0,1 мм 
    Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала  28,025-28,045 мм ——— 
    Шестерня дифференциала механической коробки передач Свободный ход  0,05-0,15 мм ——— 
    Внутренний диаметр  18,042-18,066 мм ——— 
    Зазор между сателлитом и валом шестерни  0,059-0,095 мм 0,15 mm 
    80-миллиметровая проставка Зазор между проставкой толщиной 80 мм и подшипником наружной дорожки в картере коробки передач  0-0,10 мм Регулировка