Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 61-01, 61-21, 61-22, 61-23

    DTC 61-01: Низкое напряжение в блоке управления начальным IG
      
      
    Код неисправности DTC 61-22: Низкое напряжение 2 в блоке управления источником энергии
      
      


    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    3.Поверните замок зажигания в положение OFF, затем запустите двигатель.

    4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

    На экране показан код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


    5.Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных VSA DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS. Если напряжение в списке составляет 0 В, перейдите к 8, в другом случае перейдите к 6

    6.Измерьте и запишите напряжение между клеммами аккумулятора с помощью вольтметра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение ниже 9,5 В, проверьте аккумулятор и приступайте к поиску неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2.

    7.Сравните напряжение записанное ранее в 5 с напряжением 6.

    Разница между двумя показаниями напряжения меньше 3 В?


    ДА - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


    НЕТ - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


    8.Выключите зажигание.

    9.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.

    10.Измерьте напряжение соединения между клеммой № 13 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №3 FSR (40 А) и электронным блоком VSA.n

    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    12.Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №4 (7,5 А) и электронным блоком управления VSA.n