Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 27-21, 27-22

    Код неисправности DTC 27-21: Заела нейтральная позиция датчика угла поворота рулевого колеса
      
      


    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    2.Поверните рулевое колесо в лево и в право на 90 градусов или больше. Проверьте STEERING ANGLE (угол поворота рулевого колеса) в VSA DATA LIST (в списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.

    Есть ±90 ° или больше?


    ДА - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм разъема 5P между датчиком угла поворота рулевого колеса и разъемом 37Р модулятора-блока управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    4.Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.

    5.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.

    6.Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммой № 2 и № 4 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса индивидуально.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующим датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления VSA.n


    НЕТ - Перейдите к 7.

    7.Проверьте непрерывность соединения клеммы 37Р разъема блока управления VSA и клеммой 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса индивидуально.

    Обозначение Клемма № разъема 
    Блок управления-модулятора VSA Датчик угла поворота рулевого колеса 
    STR-A 34 
    STR-B 17 
    SVCC 
    SGND 10 

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления-модулятора VSA.n

    8.Проверьте непрерывность соединения клеммы № 2 и № 4 5-клеммного разъема датчика угла поворота рулевого колеса.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующим датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления VSA.n


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Проверьте непрерывность соединения клеммы № 5 и № 2 5-клеммного разъема датчика угла поворота рулевого колеса и клемм № 2, № 5 и № 4 индивидуально.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующим датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления VSA.n


    НЕТ - Перейдите к 10.

    10.Проверьте непрерывность соединения клемм № 1 и № 2 5-клеммного разъема датчика угла поворота рулевого колеса и клемм № 2, № 1 и № 4 индивидуально.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующим датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления VSA.n


    НЕТ - Перейдите к 11.


    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    12. Измерьте напряжение между "массой" и клеммой № 2 и № 4 5-контактного разъема датчика угла поворота рулевого колеса индивидуально.

     

    Напряжение равно 0,1 В или более?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления-модулятора VSA.n


    НЕТ - Замените датчик угла поворота рулевого колеса.n