Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 11-13, 13-13, 15-13, 17-13

    Код неисправности DTC 11-13: Неисправность цепи датчика правого переднего колеса
      
      
    Код неисправности DTC 15-13: Неисправность цепи датчика правого заднего колеса
      
      


    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    3.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

    На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика колеса и разъемом 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


    4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    5.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.

    6.Проверте неразрывность между соответствующим разъемом 37Р блока модулятора-управления VSA датчика колеса +В и клеммами GND (см. таблицу), затем проверте неразрывность между теми же клеммами и поменяйте местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.

    DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
    11-13 № 19 № 6 
    13-13 № 22 № 11 
    15-13 № 9 № 21 
    17-13 № 20 № 8 

     

    Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Если цепь разорвана в обоих направлениях, перейдите к 9. Если цепь разорвана только в одном направлении, перейдите к 11.

    7.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

    8.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

     

    Есть ли непрерывность в обоих направлениях?


    ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n


    НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n

    9.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

    10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

     

    Неразрывность соединения прослеживается только в одном направлении?


    ДА - Устраните разрыв в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n


    НЕТ - Замените соответствующий датчик колеса.n

    11.Проверьте неразрывность между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 37Р блока управления VSA (смотрите таблицу).

    DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
    11-13 № 19 № 6 
    13-13 № 22 № 11 
    15-13 № 9 № 21 
    17-13 № 20 № 8 

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Перейдите к 14.


    12.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

    13.Проверте неразрывность между "массой" кузова и клеммами №. 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверте датчик колеса который установлен на автомобиле.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n


    НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n


    14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    15.Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 37Р блока управления VSA (смотрите таблицу).

    DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
    11-13 № 19 № 6 
    13-13 № 22 № 11 
    15-13 № 9 № 21 
    17-13 № 20 № 8 

     

    Напряжение равно 0,1 В или более?


    ДА - Устраните короткое замыкание в силовом проводе между соответствующим датчиком колеса и блоком управления VSA.n


    НЕТ - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n