Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 85-61, 85-62

    Код неисправности DTC 85-61: На электронный блок SRS не поступает сигнал электронного блока OPDS
      
      


    1.Проверьте, что на переднем сиденье не находится каких-либо предметов.

    2.Очистите память кодов неисправности DTC.

    3.Прочтите коды неисправностей DTC.

    Высвечиваются ли коды неисправностей 85-61 или 85-62?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.


    4.Проверьте состояние и надежность соединения разъемов 18Р на электронном блоке OPDS и блока OPDS.

    Разъем в порядке?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если снова читается код неисправности 85-61 или 85-62, то перейдите к 5.


    5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    6.Проверьте предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Замените предохранитель, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Если предохранитель снова сгорит, то следует проверить короткое замыкание электрической цепи, в которую включен предохранитель №9 (7,5 А) (жгут проводов пола или подводящий жгут проводов электронного блока OPDS).n


    7.Отсоедините разъем (А) 18Р жгута проводов электронного блока OPDS от электронного блока OPDS.

     

    8.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    9.Проверьте напряжение между клеммой № 1 разъема 18Р жгута электронного блока OPDS и "массой" автомобиля. Должно быть напряжение аккумулятора.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Обрыв провода в подводящем жгуте пола или жгуте электронного блока OPDS; замените неисправный жгут проводов.n

    10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    11.Проверьте сопротивление между клеммой № 12 разъема 18Р жгута электронного блока OPDS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Обрыв провода в подводящем жгуте электронного блока OPDS или в жгуте проводов пола; замените неисправный жгут проводов.


    12.Поверните ключ зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

    13.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

    14.Замерьте сопротивление между клеммой № 14 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Перейдите к пункту 15


    НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов панели управления или жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.n

    15.Проверьте сопротивление между клеммой № 14 разъема А (28Р) электронного блока SRS и клеммой № 7 разъема 18Р жгута электронного блока OPDS. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

     

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


    ДА - Неисправен блок OPDS или блок SRS; замените блок OPDS. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Разрыв в жгуте проводов панели управления или жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.n