Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07

    DTC 51-02: Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (Регулярная проверка)
      
      
    DTC 51-06: Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка)
      
      


    1.Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS.

    2.Установите ключ зажигания в положение "OFF".

    3.Запустите двигатель.

    Сигнализатор EPS включился?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


    4.Проверьте код (DTC).

    Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.n


    5.Установите ключ зажигания в положение "OFF".

    6.Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

    7.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Перейдите к 12.


    8.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 14.


    9.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

    10.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    11.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


    12.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    13.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W?


    ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


    14.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    15.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W?


    ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "BLU/RED" и "WHT/GRN" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n