Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-01

    DTC 51-01: Верхний/нижний предел показаний датчика крутящего момента (НапряжениеVT1/VT2) (Регулярная проверка)


    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом информационной связи (DLC).

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Равняется ли напряжение 0,90-3,55 В?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    5.Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Равняется ли напряжение 1,02-3,73 В?


    ДА - Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


    НЕТ - Перейдите к 6.


    6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    7.Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

    8.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 13.

    9.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 15.


    10.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявленно, замените блок управления EPS.n

    11.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    12.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


    13.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    14.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W?


    ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв повода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


    15.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    16.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

     

    Равняется ли сопротивление 12-15 W?


    ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "WHT/GRN" и "BLU/RED" в сети датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


    НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв повода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n