Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.

    1.Снимите главный выключатель стеклоподъемников (А).

     

    2.Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.

    3.Проверьте клеммы гнезд и разъемов, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
      • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если результаты всех входных тестов положительные, значит неисправен главный выключатель стеклоподъемника; замените его.

    4.При отсоединенном главном выключателе, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.

    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку системы.
    • Если все проверки входных сигналов рошли успешно, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатата 
    9
    [2] 
    GRN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №9 (№2) с клеммами №10 (№1) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
    Стекло должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    10
    [1] 
    YEL Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №10 (№1) с клеммами №9 (№2) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
    Стекло должно подняться. 
    1
    [10] 
    ORN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №1 (№10) с клеммами №2 (№9) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
    Стекло должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Неисправен оконный выключатель стеклоподъемника переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    2
    [9] 
    BRN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №2 (№9) с клеммами №1 (№10) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
    Стекло должно подняться. 
    13 LT BLU Сразу соедините клеммы №20 и №14 с клеммами №13 и № 12 при помощи дополнительных проводов Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней правой двери:
    Стекло должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
    • Неисправен правый задний оконный выключатель стеклоподъемника
    • Разрыв в проводе
     
    14 RED Сразу соедините клеммы №20 и №13 с клеммами №14 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней правой двери:
    Стекло должно подняться. 
    21 PUR Сразу соедините клеммы №15 и №21 с клеммами №22 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней левой двери:
    Стекло должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника левой правой двери.
    • Неисправен левый задний оконный выключатель
    • Разрыв в проводе
     
    22 GRN Сразу соедините клеммы №15 и №22 с клеммами №21 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней левой двери:
    Стекло должно подняться. 

    [ ]: Автомобиль с ПРК 

    5.Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.

    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку системы.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    3
    [4] 
    GRN Ключ зажигания в положении "ON (II)" Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова:
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Разрыв в проводе
     
    4
    [3] 
    WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение в аккумуляторе. 
    • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
     
    15 RED Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 33 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Разрыв в проводе
     
    20 PUR Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 32 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Разрыв в проводе
     
    BRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    11[12] BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    12[11] BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    16 PUR Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
    • Короткое замыкание в проводе
     
    PNK Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте, напряжение между клеммами № 5 и № 7.
    Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 
    • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание в проводе
     
    ORN Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7:
    Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 

    [ ]: Автомобиль с ПРК 


    6.Настройка блока управления стеклоподъемниками.