Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов блока управления омывателями фар

    1.Снимите нижнюю крышку панели приборов.

    2.Отсоедините 6Р разъема (А) от блока (В) управления омывателем фар.

     

    3.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Проведите эти проверки, не подкючая разъем.

    • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
    • Если проверка входных сигналов дала положительные результаты, замените блок управления омывателем фар.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемый результат не достигнут 
    BLU При всех условиях Соедините клемму № 2 с клеммой № 1 при помощи провода-перемычки:
    Омыватель фар должен работать. 
    • Перегорел предохранитель № 31 (30 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправен электродвигатель омывателя фар
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    WHT Во всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 31 (30 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    BLK Во всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    YEL При всех условиях Проверьте соединение между клеммой №1 6Р разъема главного выключателя и клеммой № 5 6Р разъема блока управления омывателя фар:
    Соединение должно быть. 
    Разрыв в проводе 
    GRN Выключатель фар включен (ON) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 16 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Короткое замыкание в проводе
    • Разрыв в проводе