Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 2 (15 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

    1.Снимите нижнюю крышку панели приборов.

    2.Снимите кожухи рулевой колонки.

    3.Отсоедините 7Р разъем (А) от блока дистанционного управления-иммобилайзера, не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны (В).

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    WHT При всех условиях Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7H разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой".
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    YEL Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора. 
    • Перегорел предохранитель № 2 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     


    6.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G102
    • Разрыв в проводе
     
    PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе