Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка системы иммобилайзера

    1.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).

    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    3.Проследите проверку системы ("System Check") в меню информации иммобилайзера ("Immobilizer Info") с помощью HDS.

    4.Если HDS показывает ‘‘Normal' (нормально), система иммобилайзера исправна. Если HDS показывет какое-либо другое сообщение, проверьте следующее:

    № Проверки
    системы  
    Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
    Указание 
    A-1 Ключ не зарегистрирован 
    • Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью HDS.
    • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
    • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
     
    Возможно 
    A-2 Ошибка соединения между ключом и блоком иммобилайзера 
    • Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
    • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
    • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
    • Отсутствует или плохое соединение между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
    • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
     
    Возможно 
    A-3 Нет соединения между ключом и блоком иммобилайзера 
    • Замок зажигания был включен не ключом иммобилайзера.
    • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
    • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
    • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
    • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
     
    Возможно 
    B-1 Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован 
    • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью HDS.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
     
    Возможно 
    B-2 Ошибка в формате соединения блока ECM/PCM 
    • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью HDS.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
     
    Возможно 

    № Проверки
    системы  
    Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
    Указание 
    C-1 Система иммобилайзера неисправна Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) (блок Imoes) не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘ блока Imoes".
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
     
    Возможно 
    C-2 Система иммобилайзера неисправна 
    • MICU (блок Imoes) не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘ блока Imoes".
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
     
    Возможно 
    D-1 Замыкание в линии S-net 
    • Замыкание в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии S-net)
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком иммобилайзера из-за помех.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • Неисправность блока ECM/PCM
     
    Возможно 
    D-2 Система иммобилайзера неисправна 
    • Перегорел предохранитель
    • Разрыв в жгуте проводов от MICU (блока Imoes) к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
    • Нет соединения между MICU (блоком Imoes) и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком дистанционного управления-иммобилайзера и MICU (блоком Imoes) из-за помех.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • Неисправность мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
     
     
    D-3 Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком иммобилайзера 
    • Перегорел предохранитель
    • Разрыв в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • Неисправность блока ECM/PCM
     
    Возможно 
    E-1 Начальная регистрация блока иммобилайзера не завершена Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью HDS. ——— 
    E-2 
    E-3 
    E-4 
    E-5 
    F-1 Специальный режим Поверните замок зажигания в положение ON (II) и OFF зарегистрированным ключем. ——— 
    F-2 
    F-3 
    F-4 
    F-5