Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка механизмов переключателя люка крыши

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме АВТО или часто возвращается назад (обнаружено препятствие), произведите процедуру обнуления блока управления люком перед проведением проверки по входным сигналам.

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите обивку крыши.

    3.Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).

     

    4.Проверьте клеммы разъема и гнезда разъема, чтобы убедиться в их надежном контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, при необходимости исправьте их и повторно проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Соедините разъем блока управления и проведите эти проверки на входы соответствующего разъема.

    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и утраните причину, и повторите проверку системы.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатат 
    GRN При всех условиях Проверьте неразрывность соединения с "массой":
    Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    PUR Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте неразрывность соединения с "массой":
    Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 32 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    10 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова:
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
     
    WHT Выключатель люка крыши установлен в положение AUTO OPEN или AUTO CLOSE. Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 6:
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Выключатель люка крыши не исправен.
    • Разрыв в проводе
     
    LT GRN Выключатель люка крыши установлен в положение TILT Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 7:
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Выключатель люка крыши не исправен.
    • Разрыв в проводе
     
    YEL Выключатель люка крыши установлен в положение CLOSE Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 8:
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Выключатель люка крыши не исправен.
    • Разрыв в проводе
     
    LT BLU Выключатель люка крыши установлен в положение OPEN Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 9:
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Выключатель люка крыши не исправен.
    • Разрыв в проводе
     


    6.Проверьте коды неисправности DTC компьютера ECM/PCM. Если коды DTC не обнаружены, подсоедините в обход цепи SCS диагностическое устройство HDS и отсоедините разъем А (44Р) компьютера ECM/PCM и разъем (10Р) блока управления/электродвигателя люка крыши.

    7.Проведите проверки входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления/электродвигателя люка крыши.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLU При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и клеммой № 29 разъема компьютера ECM/PCM А (44Р):
    Соединение должно быть. 
    Разрыв в проводе 
    Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и "массой" кузова:
    Соединения быть не должно. 
    Короткое замыкание в проводе