Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MICU)

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Снимите левую выбивную панель.

    3.Разъедините разъемы E, F, K, R, и T блока предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

     

     

    4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемый результат не достигнут 
    К4 PNK При всех условиях (С люком крыши: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR) Соедините с "массой" кузова:
    Потолочный плафон и плафон местного освещения (с люком крыши) должны загореться. 
    • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
    • Неисправность потолочного плафона
    • Неисправный плафон местного освещения
    • Разрыв в проводе
     
    R11 ORN При любых условиях Соедините с "массой" кузова:
    Должна загореться подсветка ключа зажигания. 
    • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправна подсветка ключа зажигания
    • Разрыв в проводе
     


    6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602
    • Разрыв в проводе
     
    Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
     
    Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    E2 GRY Открыта правая [левая] задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен замок правой [левой] задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Правая [левая] задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок правой [левой] задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Е3 LT GRN Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    E17 BRN Открыта левая [правая] задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен замок левой [правой] задней двери
    • Разрыв в проводе
     
    Левая [правая] задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок левой [правой] задней двери
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок двери водителя
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G504
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание выключено (положение "OFF") и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не менее 5 В. 
    • Неисправен замок зажигания
    • Короткое замыкание на "массу" кузова
     
    Т23 WHT Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G503).
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Т24 WHT Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G503).
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
     

    [ ]: Автомобиль с ПРК